Оазис на Востоке

Илишас — мини-республика, по интересному случаю полная магов и торговцев. Располагается в центре восточной части материка Алдесвинд или точнее выразиться в центре Валдесорта. Известен как «Оазис восточных стран».

Политический строй, угадать тут несложно — республиканские идеалы, при котором собирается совет по учреждению дел. Причём от каждого «слоя» населения свой кандидат: от купчих — харизматичный Зазен; от горожан, связанных с магией (Или же просто -маги\колдуны) — почтенный авалл — Шайтор; интересы жителей отдающих предпочтения военному ремеслу — амбициозный Таратос; от ремесленников, охотников, крестьян и прочих слоёв — жаждущая правосудия — Уэла; и не посредственно возглавляет этот совет представитель самих аваллов — Керигор. Самое «оскорбительное» для некоторых, это возможно то, что баллотироваться в совет может лишь авалл, да и то, когда старый кандидат отстраняется по всевозможным причинам (от нарушения законов до смерти от старости).


Всего в Илишасе и некоторых близлежащих поселениях проживает около 20000 человек населения и всего четверть — коренные аваллы. Подавляющее кол-во — это всевозможные ремесленники, тем не менее магов и торговцев там больше чем где-либо ещё. Регулярной армии не имеет, в крайних же случаях привлекается ополчение. Также идеальное расположение города вблизи «вечноцветущей» долины и реки, позволило ему создать не только прекрасные возможности для добычи пропитания, но, а также позволило основать торговый путь,
через который проходит множество караванов и обычных путников.

Архитектура города достаточно античная, тем не менее она поражает своим великолепием и громадностью. Выполненная во всех традициях при участии одних из лучших строителей, которых можно было сыскать. В центре города возвышается внушающая пирамидальное строение, внутри которого, по преданию сокрыта некая бездна, источник силы почти всего мира! Известная как пирамида Майгар. Вход стерегут 4 статуи — Нижние: вероятно животные облики богов и сверху восседающие 2 гуманоидальных существ, одетых в традиционном авалльском стиле. Так же не менее превосходно здание коллегии магов, расположенная на небольшом возвышении на краю города, освещающая город немного синеватым светом. Оно похоже на гигантский маяк, украшенный всевозможными письменами и изображениями, а верхушка украшена руками держащие некую тёмно-синеватую сферу — выражение самой сути магии. Не отстаёт здание торгового центра всего материка — «Всесветский купеческий пост юга». Выполненный немного в отличающимся стилем по отношению к другим зданиям — закруглённые края здания, чем-то напоминающие постройки давно утерянной подводной цивилизации.


В качестве внешней политики предпочитают держаться нейтралитета и по мере возможностей пытаются наладить отношения со всеми сторонами. Таким образом радушно принимая в свой город почти любое разумное создание, что по сути крайне странно, удивляет что стража работает настолько хорошо, в большинстве случаев предупреждая бунты и грядущую смуту. Ставят приоритет на торговые отношения и перехватывают инициативу в любых делах выгодных им.

Контент может изменяться без предупреждения по нуждам Компании.

Все права защищены (c) TrioZ Entertainment